Приземление в лес, на деревья При приземлении на деревья примите защищенное положение тела: ноги плотно сожмите вместе (ступни не перекрещивать), локти опустите вниз и прижмите к груди, руки перекрестите перед лицом, не выпуская строп управления. Приземление в лес осуществляется на полной скорости. Будьте готовы к жесткому приземлению и выполнению переката. Если вы зависли и не травмированы, подайте знак руками летчику, кружащему над вами. Ждите квалифицированной помощи, если вы не уверены, что сможете безопасно освободиться от зависания | |
На воду НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕСЬ непосредственно перед приводнением. После приводнения быстро освободиться от подвесной системы, затем нырнуть в противоположную сторону от упавшего в воду купола, во избежание запутывания в куполе или стропах. | |
Линии электропередачи Выполняйте приземление параллельно проводам, не касайтесь более чем одного провода одновременно. Если вы повисли - ожидайте квалифицированной помощи. Не прикасайтесь ни к чему, что может иметь контакт с землей. | |
Преграды Здания, сооружения, ЛА, автомобили Ноги и ступни плотно сожмите вместе. Принимайте удар об препятствие ступнями ног. Будьте готовы к жесткому приземлению и выполнению переката. Приземление вблизи ЛА с вращающимися винтами (ВПП, РД, стоянка) Немедленно загасить и плотно собрать купол, в случае невозможности загасить купол - произвести отцепку основного. | |
Помни всегда, что парашют управляемый, и ты можешь уйти от препятствий! |
Действия парашютистов в особых случаях
Особые случаи в ЛА, в свободном падении, при раскрытии парашюта, под открытым куполом, при приземлении. I. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ЛА.1. Отказ ЛА - высота меньше 300 метров - принять положение тела для аварийного приземления в ЛА.2. Отказ ЛА - высота - выше 300 метров до 800 метров - встать к двери ЛА, взять двумя руками кольцо ПЗ, отделится и немедленно выдернуть кольцо ПЗ.3. Отказ ЛА - высота выше 800 метров до 4000 метров - отделение с немедленным раскрытием основного парашюта.4. Непреднамеренное открытие ранца в ЛА - быстро взять в руки вытяжной парашют и все, что выпало, сесть как можно дальше от двери (рампы). Снижение и приземление в ЛА,5. Вытяжной парашют за бортом ЛА, происходит наполнение основного купола - немедленно отделиться от ЛА.II. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ РАСКРЫТИИ ПАРАШЮТА.Общие определения:
1. Полный отказ -падение продолжается, ранец парашюта закрыт, над головой ничего нет. 2. Частичный отказ - сопровождается частичным наполнением купола. Над головой что-то есть. Но безопасное приземление не обеспечивается. 3. Проблемы с основным куполом - частичный отказ, который как правило можно устранить. Купол при этом наполнен. 4. Критерии проверки работоспособности купола - наполнен, устойчив, управляем.Высоты для принятия решения: - 600 метров - предельная высота для принятия решения на отцепку основного и открытие ПЗ.
- 300 метров - высота ввода в действие ПЗ без отцепки основного купола.Порядок действий при открытие запасного парашюта. - прогнуться, закинув ноги назад, проконтролировать высоту, посмотреть на подушку отцепки.
- взять подушку отцепки двумя руками, посмотреть на кольцо ПЗ.
- выдернуть подушку отцепки на всю длину рук, левой рукой довыдернуть оставшуюся часть троса и выбросить подушку отцепки, по прежнему смотреть на кольцо ПЗ.
- взяться двумя руками за кольцо ПЗ, выдернуть и выбросить его.
- контроль раскрытия ПЗ, его осмотр и проверка: наполнен, устойчив, управляем.Проблемы с основным парашютом.
Взято отсюда http://skysport.ru/dejstviya-parashyutistov-v-osobyx-sluchayax/